Катерина
- 02 ноября 2020
Отзыв на клинику семейная "Здоровье"
Добрый день, проходили в клинике обследование с мамой, администратор ничего толком не может объяснить при этом ведёт себя грубо, на мое замечание могу ли я поговорить с врачем о лечение моей мамы и результатом узи начала говорить что бы я оплатила ещё одну консультацию, причём когда маму пригласили не сказали можно ли с ней зайти. Когда проходишь за такие деньги хочется понимания и чуткости от персонала! Очень разочарована хамством и там презрением к пациентам (причём пока сидела в очереди не только мне успел администратор нагрубить!)
Здравствуйте уважаемая Катерина!
Спасибо Вам, что Вы посетили нашу клинику и написали отзыв. Мы провели внутреннее расследование, отработали Вашу претензию и доводим до Вас следующее: Ни в одной клинике не возбраняется сопровождать своих родных и близких. К доктору заходят вместе, пациент и сопровождающий, а то что Ваша мама вас с собой не пригласила, или она забылась или посчитала не нужным. У нас круглосуточно ведётся аудио-видео запись, где видно, как Ваша мама довольная и радостная в сопровождении доктора выходит из кабинета и на Ваш вопрос отвечает, цитата; "... да чё там, всё нормально...". Доктор, у которого она была, с большим стажем и опытом работы, и Вашей маме понравилось у неё на приёме. В свою очередь Вы настойчиво требуете у администратора прокомментировать запись врача, что написано в амбулаторной карте. Данное поведение с Вашей стороны не корректно, на что Ваша мама говорит, цитата; "... Катя, всё хорошо там, ...успокойся, всё нормально..." и показывает знаками, пытаясь Вас остановить, в целях не разглашения врачебной тайны. Согласно закона о конфиденциальности врачебной тайны, Вы должны знать, что администратор не имеет право комментировать запись о пациенте (Федеральный Закон № 152-ФЗ ст.7, ст. 10; №323-ФЗ от 21.11.2011 г. ч.2, ст. 13. На что Ваши требования были не уместны. Если Ваша мама посчитает нужным, она сама Вам всё расскажет без ведома посторонних. Администратор была очень вежлива и компетентна в своих действиях по отношению к Вам. На аудио-видео наблюдении видно, что администратор грубого отношения, с Ваших слов, ни к Вам не к другим пациентам не оказывала и поэтому Ваши претензии в данном отзыве не приемлемы. Спасибо Вам, за посещение нашей клиники.
Администрация Клиника семейная "Здоровье".